Доставка

Уважаемые клиенты!
В скором времени Вы сможете сделать заказ на доставку блюд и оплатить его на сайте ресторана.
В данный момент онлайн сервис находится в режиме тестирования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для совершения заказа Вам необходимо связаться с менеджером по доставке по тел. +7 (904) 251-90-14 .
Условия доставки
- Для совершения заказа Вам необходимо связаться с менеджером по доставке по тел. +7 (904) 251-90-14 . Необходимо сообщить менеджеру выбранные Вами позиции (блюда, напитки) и их количество, адрес доставки, включая подъезд и этаж, фамилию и имя, контактный телефон.
- Приблизительное время доставки Вашего заказа сообщит менеджер. Если Вам необходимо, чтобы заказ привезли в определенное время, обязательно сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа;
- Минимальная сумма заказа для доставки по городу 500 рублей.
- Стоимость доставки заказов от 500 руб. до 999 руб. – 100 руб.
- Доставка заказов суммой 1000 руб. и выше по городу – бесплатная.
Минимальная сумма заказа
для доставки в районы:
- Сновицы, Боголюбово, Вышка, Пиганово, Суромна, Заклязьменский, Богослово, Юрьевец, Яма, Суходол — 1000 руб. Стоимость доставки в данные районы заказов от 1000 руб. до 1499 руб. – 100 руб. Заказы суммой от 1500 руб. доставляются бесплатно.
Доставка по городу
- Время доставки по городу - 1 час. При большой загруженности залов ресторана, также в случае сильной загрузки дорог, время доставки может быть увеличено до 1,5-2 часа.
Изменение времени или места / отказ от заказа
- Если Вы по каким-то причинам передумали совершать покупку или хотите, чтобы Ваш заказ был доставлен в какое-то другое место или в иное время, то нужно сообщить об этом нашему менеджеру не позднее чем через 20 минут после оформления заказа. При этом Вам необходимо будет назвать менеджеру Вашу фамилию и телефон, и указать изменения в заказе;
- В случае систематических отказов от уже оформленных заказов или нарушений правил покупки наша компания вправе добавить Вас в «черный список».
- Если Вы хотите отложить употребление, заказанных Вами блюд, обязательно учтите, что готовые блюда нужно хранить при температуре от +1 до +5 в холодильнике (максимум 4 часа). Если Вы не соблюдали условия хранения, то наша компания не несет ответственности за качество продукции.
- При возникновении претензий по качеству заказанной продукции оформите отзыв на нашем сайте или позвоните по номеру:
+7 (904) 251-90-14 . - Обращаем Ваше внимание, что в данный момент скидки по дисконтным картам на заказы по доставке не распространяются, начисление бонусов на бонусные карты не производится.
- Компания оставляет за собой право увеличить минимальную сумму заказа на доставку в связи с погодными условиями или другими форс-мажорными ситуациями.
- Доставку заказов наша компания осуществляет автомобильным транспортом, в специальных коробочках или ланч-боксах.
- Мы оставляем за собой право упаковывать в один ланч — бокс сразу несколько порций. За доставленный курьером заказ клиент расплачивается наличными в рублях или банковской картой, если банковский терминал работает в месте нахождения Клиента. Об оплате банковской картой необходимо предупреждать менеджера при оформлении заказа.
Правила приемки заказа:
- При доставке заказа проверьте комплектацию заказа, сдачу и время доставки вместе с курьером; поставьте подпись в накладной в подтверждении, что претензий не имеете. 2. При возникновении претензий по качеству, Вы имеете право обменять блюдо аналогичного наименования при возврате не менее 60-70% от блюда несоответствующего качества через курьера ресторана. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (904) 251-90-14 и сообщить о своей проблеме.
- При возникновении претензий по качеству, Вы имеете право обменять блюдо аналогичного наименования при возврате не менее 60-70% от блюда несоответствующего качества через курьера ресторана. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (904) 251-90-14 и сообщить о своей проблеме.